Контроль качества продаж и обслуживания клиентовБерем на себя функции по оценке и контролю качества обслуживания клиентов

Зачем нужен контроль качества обслуживания клиентов:
- Вы хотите увеличить конверсию и нарастить продажи за счет улучшения качества коммуникаций с клиентами
- Заботитесь о лояльности клиентов, работаете над развитием клиентского сервиса и повышением качества обслуживания
- Вам нужна регулярная независимая и объективная оценка эффективности вашего отдела продаж, контакт-центра, отдела по работе с клиентами, фронт-офиса
- Вы постоянно находитесь в поисках новых точек роста в продажах, хотите иметь четкое представление, насколько добросовестно и качественно работают ваши специалисты по продажам, как разговаривают с клиентами, что говорят, употребляют ли стоп-слова и стоп-фразы
- В компании приняты стандарты продаж, клиентского сервиса, обслуживания клиентов, утверждены правила коммуникации с клиентами, необходимо непрерывно проверять их исполнение сотрудниками отдела продаж
- Контакт-центр работает по единым стандартам, есть скрипты разговора с клиентами, нужно контролировать их соблюдение
- Вы обновили скрипты продаж, речевые модули для отдельных этапов воронки продаж, желаете оценить эффективность
- Хотите усилить результативность коммуникаций с клиентами и увеличить продажи за счет регулярных тренингов на базе оценки качества звонков менеджеров и специалистов по продажам
- Внедрили CRM-систему в отделе продаж, нужно контролировать, чтобы сотрудники вносили корректные данные о клиентах, писали развернутые и понятные комментарии к сделкам
В каких случаях целесообразно передать на аутсорсинг функции по оценке и контролю качества работы с клиентами:
- У вас совсем нет времени самостоятельно осуществлять контроль качества коммуникаций с клиентами на регулярной основе
- Вы не желаете выполнять монотонную рутинную работу, слушать звонки менеджеров и контролировать заполнение CRM
- Вы уверены, что концентрация на решении других важных вопросов принесет гораздо больше пользы бизнесу и компании
- В компании уже был специалист по контролю качества, его работа не принесла должного эффекта
- У вас не настолько много звонков и записей в CRM, чтобы отдельно нанимать в компанию специалиста по контролю качества
- Вы стремитесь оптимизировать затраты и не содержать лишних специалистов в штате: зарплаты, ФСЗН, налоги, отпускные..
- Вы не хотите заниматься постоянным поиском и подбором специалистов по контролю качества обслуживания клиентов
- Вы хотите получать по-настоящему независимую и профессиональную оценку работы ваших специалистов отдела продаж
Что мы сделаем для вашей компании в рамках аутсорсинга функции контроля качества обслуживания клиентов:Делаем все возможное для улучшения качества обслуживания ваших клиентов
Изучим ваш бизнес
Погрузимся в продукт, воронки продаж, стандарты и скрипты
Прослушаем звонки
Проанализируем разговоры менеджеров с клиентами
Посмотрим CRM
Оценим, насколько полноценно ведется CRM-система
Составим чек-листы
Разработаем чек-листы для оценки звонков, контроля ведения CRM
Протестируем систему
Сделаем тестовый прогон и учтем все ньюансы по PDCA
Настроим отчетность
Согласуем алгоритм и утвердим удобные для вас формы
Закрепим контролера
У вас будет выделенный специалист по контролю качества
Назначим супервайзера
Будем следить за работой закрепленного специалиста
Будем на связи
Будем регулярно звонить и писать для оценки качества его работы
Команда проекта:
- Методист — разрабатывает методологию оценки, составляет чек-листы
- Специалисты по контролю качества — работают над контролем качества облуживания ваших клиентов
- Супервайзер — оценивает работу специалистов, координирует их действия

Отправить запрос
Решили заказать контроль качества продаж и регулярно оценивать работу вашего отдела продаж, отслеживать удовлетворенность клиентов компании и измерять уровень клиентского сервиса? Ждем ваш запрос, будем рады поделиться опытом и обсудить подробности.